Обмен/Возврат товара.
Права покупателя:
Покупатель может вернуть/обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней (не считая дня покупки), если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, а также не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Внимание! Заказной товар, товар изготовленный по индивидуальным требованиям заказчика, а также товар входящий в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита или комплектации. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).
Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, если:
- Были обнаружены существенные конструктивные (заводские) дефекты/недостатки.
- В течение года, на гарантии, вещь непригодна к целевому использованию тридцать дней и более, при этом неоднократно была в ремонте.
Внимание! В течение гарантийного срока, определить считается ли недостаток существенным может только завод-производитель. Как правило, простой проверки исправности прибора недостаточно, необходима профессиональная экспертиза. Если, по результатам проверки, дефект/недостаток возник по вине потребителя, то потребитель оплачивает ремонт (по желанию), если недостаток является заводским браком – то завод ремонтирует/меняет прибор по гарантии.
Права продавца:
При возврате/обмене товара надлежащего/ненадлежащего качества продавец имеет право:
Проверить обнаруженный покупателем дефект. Если он отсутствует или выявлена причастность потребителя к неисправности товара – отказаться принимать возврат/обмен.
Требовать у покупателя удостоверение личности для правильного оформления возвратных документов, а также кассовый чек, подтверждающий покупку товара в наших салонах-магазинах.
Для оформления возврата/обмена товара необходимы документы:
Юридические лица:
- Товар
- Претензия на возврат товара, с обязательным наименованием УПД, наименования товара, кода, количества и цены. (Скачать примерный бланк претензии)
- Доверенность/печать для оформления документов.
Физическим лицам:
- Товар
- Заявление-претензия на возврат товара (заполняется на кассе).
- Паспорт
- Кассовый чек*, подтверждающий покупку товара в нашем магазине.
- Банковскую карту, если была осуществлена покупка по терминалу.
* Внимание! Из утвержденного постановлением Госкомстата России от 25.12.98 № 132 «Акта о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам» следует, что продавцом изымается оригинал чека, который приобщается к Акту и сдается на хранение в бухгалтерию. В случае предъявления покупателем кассового чека, содержащего несколько наименований товара, организация может выдать ему взамен копию чека, заверенную организацией.
Если у вас появились вопросы и предложения, то вы можете написать нам письмо и мы обязательно свяжемся с вами. Написать письмо.